Бухгалтерия и право+7 495 585-08-80

  1. Как осуществляется взаимодействие между вашей фирмой и нашей?

    Для работы нам требуются первичные документы по деятельности клиента (банковские выписки, накладные, счета-фактуры, акты и т. п.). Согласовывается периодичность, с которой они будут передаваться нам, — в зависимости от объема документооборота, специфики вашей деятельности, потребностей в получении от нас сводных расчетных данных и других факторов. В согласованное время наш курьер заберет у вас эти документы. Наши бухгалтеры работают только в офисе. Они обработают полученные документы и предоставят вам отчетность и сумму рассчитанных налогов. После утверждения отчетность передается в проверяющие органы нашими курьерами или отправляется по почте.

  2. Кто подписывает отчеты?

    Бухгалтерская отчетность компании, в которой бухучет ведет на договорных началах специализированная организация, подписывается руководителем компании-заказчика и руководителем специализированной организации-исполнителя (ФЗ от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009) «О бухгалтерском учете»). В отношении налоговой отчетности подобного требования в Налоговом кодексе РФ нет, но мы придерживаемся мнения, что и налоговые декларации (расчеты) должны быть подписаны обеими сторонами.

  3. Нужно ли мне приезжать к вам в офис?

    Нет. Мы стараемся организовать работу так, что бы вы могли заниматься своим бизнесом, не тратя лишнее время.

  4. Нужно ли мне самостоятельно ездить в налоговую инспекцию и фонды?

    Нет. Мы оформляем доверенность на наших сотрудников и сами занимаемся решением всех вопросов с налоговой инспекцией и фондами. Также возможно сдавать отчетность в бездокументарном виде через интернет.

  5. Как осуществляются банковские платежи?

    Если у вас подключена система интернет-банкинга, то мы оформляем ключ с правом технического доступа к счету. Это дает возможность получать выписки и формировать платежки без права их отправки. Если вы сдаете платежки на бумажных носителях, то мы формируем платежные поручения и силами наших курьеров, предварительно подписав их у вас, передаем в банк. Или пересылаем платежку вам в виде файла по электронной почте, с тем чтобы вы ее распечатали, подписали и самостоятельно сдали в банк. В любом случае мы категорически против предоставления нашим сотрудникам права подписи на платежных документах.

  6. Какую ответственность вы несете за свою работу?

    Мы несем ответственность за все финансовые санкции, которые будут начислены в ходе проверки за нарушения, допущенные по нашей вине. Подробно наша ответственность прописана в договоре.

  7. Нужно ли мне оплачивать еще что-то дополнительно?

    Нет. Мы работаем по системе «все включено». Вы оплачиваете только ту сумму, которая согласована в договоре. Мы не берем доплаты за поездки курьеров, составление и сдачу отчетов и т. п.

  8. Осуществляете ли вы дополнительно помощь в выборе системы налогообложения и консультации по текущей деятельности? Сколько это стоит?

    Мы оказываем консультационные услуги, которые позволяют правильно выбрать систему налогообложения и не платить лишние налоги. Для клиентов, с которыми подписан договор на бухгалтерское обслуживание, такие консультации осуществляются бесплатно.

  9. Где хранятся документы по хозяйственной деятельности организации?

    Документы текущего и предыдущего годов хранятся у нас в офисе, после чего передаются вам. Возможен вариант, когда все подлинные документы хранятся у вас, а нам передаются только копии для работы.

  10. Как проверить качество вашей работы?

    В любой момент по вашей просьбе мы готовы бесплатно предоставить вам копию бухгалтерской базы для проверки качества наших услуг сторонними специалистами.

© ООО «Бухгалтерия и право», 2005–2017Создание сайта — Денис Беляевский